От неолита до современной эпохи, куда вы поведёте человечество?
Amplitude Studios предоставляет информацию о многих культурах, которые будут представлены в их грядущей стратегической игре Humankind. После недавнего анонса, были подтверждены все 60 культур в игре.
На прошлой неделе (22 июня) в официальном аккаунте Humanity в Твиттере был опубликован пост, раскрывающий последние 10 культур современной эпохи.
Пользователь Reddit ManitouWakinyan собрал все 60 культур в таблице , в которой перечислены все культуры, а также важная статистика, такая как их направленность, уникальный юнит, квартал и унаследованные черты.
Древняя эра
Культура | Область, край | Фокус | Юнит | Квартал | Унаследованная черта |
---|---|---|---|---|---|
Ассирийцы | Ближний Восток и Северная Африка | Экспансионист | Ассирийские налетчики | Дунну | Мастера осады (+1 к скорости юнита) |
Вавилоняне | Ближний Восток и Северная Африка | Ученый | Сабу Ша Кашти | Дом Астрономии | Философы дикой природы (+2 к науке за каждую исследованную технологию на Captial) |
Египтяне | Ближний Восток и Северная Африка | Строитель | Маркабата | Пирамида | Великие планировщики (+1 отрасль к производственной промышленности района, -10% себестоимости производства района) |
Хараппцы | Южная Азия | Аграрный | Бегун | Сеть каналов | Плодородные Unudations (+1 еда на районы, производящие еду, река) |
Хеттов | Ближний Восток и Северная Африка | Милитарист | Сигирь | Авари | Жажда войны (+1 боевая мощь) |
Микенцы | Европа | Милитарист | Промахой | Циклопическая крепость | Жестокое воспитание (-25% стоимости производства юнита, + 25% опыта юнита при создании в городе / заставе) |
Нубийцы | Ближний Восток и Северная Африка | Торговец | Ta-Seti Archers | Пирамиды Мероэ | Golden Dreams (+4 денег на месторождения роскоши / стратегических ресурсов) |
Ольмеки | Латинская Америка | Эстет | Метатели копья | Голова ольмеков | Natural Harmony (+2 к влиянию на терриотрии) |
Финикийцы | Ближний Восток и Северная Африка | Торговец | Бирема | Haven | Пионеры торговли (-20% стоимость выкупа для строительных объектов) |
Чжоу | Восточная Азия | Эстет | Жанче | Конфуцианская школа | Гармоничная Мысль (+2 к стабильности по району) |
Классическая эпоха
Культура | Область, край | Фокус | Юнит | Квартал | Унаследованная черта |
---|---|---|---|---|---|
Ахеменидские персы | Ближний Восток и Северная Африка | Экспансионист | Бессмертные | Сатрап Палас | Тень Кира (+2 кепки города) |
Аксумиты | К югу от Сахары | Торговец | Shotelai | Великий Обелистк | Рог изобилия (+ 10% денег от текущей торговли в городе / заставе) |
Карфагеняне | Ближний Восток и Северная Африка | Торговец | Боевой слон | Котон | Жесткие торгаши (-50% к стоимости выкупа строительных объектов) |
Кельты | Европа | Аграрный | Gaesati | Неметон | Druidic Lore (+2 еды в районах, производящих еду) |
Греки | Европа | Ученый | Гопилиты | Ампитеатрон | Сократические методы (+2 науки на каждого исследователя в городе / заставе) |
Готы | Европа | Милитарист | Готическая Голгофа | Курчавый | Nimble Pillage (+5 боевая мощь от разграбления армии) |
Гунны | Восточная Азия | Милитарист | Гуннская Орда | Армия | Грозные кони (+3 боевая сила на голгофе и конном кочевнике) |
Маурьяны | Южная Азия | Эстет | Самнахья | Ступа | Путеводный свет (+10 науки на каждого независимого человека под покровительством, +10 веры на каждого независимого человека под покровительством на Главной площади столицы) |
Майа | Латинская Америка | Строитель | Благородные копья | K’uh Nah | Неутомимый дух (+2 Промышленность в производственном районе) |
Римляне | Европа | Экспансионист | Преторианская гвардия | Триумф | Legion’s Finest (+1 ячейка юнита для каждой армии) |
Средневековая эпоха
Культура | Область, край | Фокус | Ед. изм | Четверть | Унаследованная черта |
---|---|---|---|---|---|
Ацтеки | Латинская Америка | Милитарист | Ягуар Воин | Жертвенный алтарь | Наследие Уицилопочтли (-25% себестоимости единицы продукции) |
Византийцы | Европа | Торговец | Варяжская гвардия | Ипподром | Мастер шепота (+ 5% денег за альянс) |
Англичане | Европа | Аграрный | Лучники | Крепость | Труд вассала (+3 индустрии в квартале фермера) |
Франки | Европа | Эстет | Franci Militias | Скрипторий | Королевские земли (+ 50% еды в городе / заставе) |
Ганский | К югу от Сахары | Торговец | Meharists | Рынок роскоши | Life of Luxury (+5 денег за количество доступа к роскошным ресурсам) |
Кхмерская | Юго-Восточная Азия | Строитель | Дханви-Гаджа | Барай | Слуги великолепия (+2 промышленности за каждого рабочего в городе / заставе) |
Монголы | Восточная Азия | Милитарист | Монгольская орда | Orda | Конный беспредел (100% разграбление армии) |
Скандинавы | Европа | Милитарист | Драккар | Лодка | Рожденный бурей (+3 скорость морского передвижения и +2 боевая мощь военно-морских подразделений) |
Германцы | Европа | Экспансионист | Тевтонские рыцари | Kaiserdom | Вдохновленный верой (+1 деньги / наука на приверженца государственной религии) |
Омейяды | Ближний Восток и Северная Африка | Ученый | Шпилька | Большая мечеть | Ученые друзья (+10 науки на количество территорий во всех городах) |
Ранний модерн
Культура | Область, край | Фокус | Юнит | Квартал | Унаследованная черта |
---|---|---|---|---|---|
Нидерландцы | Европа | Торговец | Флейт | Склад Голландской Ост-Индийской компании | Запас Мудрости (+2 денег за торговца во всех городах) |
Эдо японский | Восточная Азия | Эстет | Нагината Самурай | Тера | Власть сёгуна (+3 влияние на район) |
Haudenosaunee | Северная Америка | Аграрный | Rotiskenrakehte | Плантация трех сестер | Земля изобилия (+2 еды на каждого фермера во всех городах) |
Чосон | Восточная Азия | Ученый | Геобукссеон | Seowan | Спокойные воды (+4 к науке об озере и прибрежной воде) |
Мин | Восточная Азия | Эстет | Ракетные тележки | Гранд Чайхана | Великий секретариат (+ 25% нетто очков за гражданство) |
Могол | Южная Азия | Строитель | Гайнал | Джама Масджид | Имперское великолепие (+ 2% промышленности на количество территорий в вашей сфере влияния на столицу) |
Османы | Ближний Восток и Северная Африка | Экспансионист | Jannisary | Мечеть Султана | Царство Султана (-15% к стоимости прикрепления аванпоста) |
Поляки | Европа | Милитарист | Крылатые гусары | Барбакан | Смертельные бастионы (+20 укреплений в гарнизоне) |
Испания | Европа | Экспансионист | Завоеватели | Готический собор | Честь и слава (+3 боевая мощь отрядов, начинающих свой ход на несоюзной территории) |
Венеция | Европа | Торговец | Галлеас | Мастерские художников | Серебряные языки (+1 влияние на количество торговых путей на территории) |
Индустриальная эпоха
Культура | Область, край | Фокус | Юнит | Квартал | Унаследованная черта |
---|---|---|---|---|---|
Австро-венгры | Европа | Эстет | Evidenzbureau Агенты | Оперный театр | Рука Императора (+2 влияния на соседний район влияния, + 50% ходов до того, как города или аванпосты будут преобразованы другой культурой) |
Британский | Европа | Экспансионист | Красные мундиры | Колониальный офис | Колониальные богатства (+ 5% денег и науки на количество территорий в столице) |
Французский | Европа | Ученый | Кирасиры | Выставочный зал | Просвещенное мышление (+ 20% науки) |
Немцы | Европа | Милитарист | Uboat | Коксохимический завод | Железная артиллерия (+3 боевая мощь на отрядах с тяжелым вооружением) |
Итальянцы | Европа | Эстет | Альпийский | театр | Вдохновляющие виртуозы (+10 к стабильности на квартал обыкновенного, -50% к стоимости отрасли на квартал общего пользования) |
Мексиканцы | Латинская Америка | Аграрный | Соледадерас | налоговые органы | Поля золота (+ 20% еды во всех городах) |
персы | Ближний Восток и Северная Африка | Строитель | Jazayerchis | Караван-сарай | Mighty Works (-25% отраслевых затрат на общий проект) |
Россияне | Европа | Экспансионист | Казаки | Собор | Земля и кровь (+10 опыта создания юнита на количество территорий во всех городах) |
Сиамский | Восточная Азия | Строитель | Слон Гатлинга | Плавучий рынок | Позолоченные орхидеи (+3 индустрии на торговца во всех городах) |
Зулусский | К югу от Сахары | Милитарист | Служанка | Дома воинов | Гордость воина (+ 50% регенерации здоровья на отряде) |
Современная эпоха
Культура | Область, край | Фокус | Юнит | Квартал | Унаследованная черта |
---|---|---|---|---|---|
Американцы | Северная Америка | Экспансионист | Молния | Агентство обороны | Американская исключительность (+10 влияние на продаваемые ресурсы) |
Австралийцы | Океания | Строитель | Вездеход PMV | Горнорудный комплекс | Ткачи грез (+ 20% промышленности во всех городах) |
Бразильцы | Латинская Америка | Аграрный | Бригады джунглей | Лаборатория агрономии | Легкие планеты (+2 ресурса за каждого специалиста в городе или заставе) |
Китайцы | Восточная Азия | Торговец | Опекуны | Народный Конгресс | Шелковая железная дорога (+ 50% денег, получаемых от текущей торговли во всех городах) |
Египтяне | Ближний Восток и Северная Африка | Эстет | Свободные офицеры | Археологические раскопки | Долина королей |
Индейцы | Южная Азия | Эстет | Миротворцы | Ашрам | Экономический слон |
Японский | Восточная Азия | Ученый | путешествовать | Лаборатория робототехники | Цветущие инновации (открывает действие выкупа) |
СССР | Европа | Экспансионист | Танк Красной Армии (-25% себестоимости единицы продукции) | Оружейный Завод | Red Tide (-25% себестоимости единицы продукции в отрасли) |
Шведы | Европа | Ученый | Стелс Корвет | Исследовательский институт | Приз науки (+ 10% науки за количество территорий в вашей сфере влияния на город или заставу) |
Турки | Ближний Восток и Северная Африка | Аграрный | Скрытая боевая ракета | Средняя школа | Народные реформы (+5 еды и +10 саблей по районам) |
Они также предоставили карту, которая пытается показать, как культуры разных эпох были связаны друг с другом с точки зрения исторической преемственности.
Humankind позволяет игрокам провести свою цивилизацию через шесть основных эпох в истории человечества, начиная с эпохи кочевников и заканчивая современной эпохой.
Чем она отличается от других стратегических игр, так это возможностью выбрать одну из 10 цивилизаций из каждой эпохи, а затем развить их в следующей эпохе с другим историческим обществом.
Таким образом, игроки могут комбинировать культуры и переписывать человеческую историю разными способами при каждом прохождении.
Ранее в этом месяце в Humankind провели закрытое бета-тестирование, доступное для игроков, оформивших предварительный заказ игры. Эта бета-версия позволяет игрокам пройти первые 200 ходов игры, чего достаточно, чтобы перенести игроков из неолита в индустриальную эпоху — другими словами, пять из шести доступных эпох.
Humankind выйдет на ПК 17 августа 2021 года.
Свежие комментарии