Карфагеняне

Карфагеняне humankind

«За морем и сушей наши торговые пути будут пересекать мир».

Специализация:Торговцы
Эпоха:Классическая эра
Унаследованная черта:Жесткие торгаши
Специальный юнит:Боевой слон
Особенное здание:Котон

Карфагеняне являются одной из культур, доступных в классическую эру, с культурой сфокусированной на торговле.
«Карфагеняне мечтают о большом морском порте со слишком многочисленными причалами, чтобы их можно было сосчитать, и товарами, слишком изумительными, чтобы их можно было понять. Мало кто будет делать ставку против них».

Культурная ориентация

иконка торговой культуры humankind

Торговые культуры отдают предпочтение ориентации игрового процесса деньги humankindДеньги и торговлю.
Эти культуры получают дополнительные очки Слава humankind славы из звезда эры humankindЗвёзд торговой эры за заработок деньги humankindДенег.

Действие: Мощный инвестор

Можно использовать Влияние Humankind Влияние, чтобы мобилизовать венчурный капитал на депозит ресурсов, либо создав экстрактор, либо генерируя деньги humankind Деньги.

  • Если экстрактора не существует, то он будет создан мгновенно на депозите.
  • В противном случае вы поделитесь деньги humankindДеньгами с хозяином. Вы оба заработаете тем больше деньги humankind Денег, чем больше Империй покупают ресурс; а если владелец — независимый, их доля будет считаться взяткой, улучшающей отношения.

Бонус: Обратная торговля

Любой ресурс, который вы покупаете через торговлю, может быть повторно приобретен другими Империями, только если эти Империи еще не покупают ресурс у той же третьей стороны, у которой вы его покупаете.

Унаследованная черта: Жёсткие торгаши

  • Измените все конструктивные элементы деньги humankind Стоимость выкупа -50%.

Примечание: несмотря на символ, это относится к различным формам выкупа, включая принудительный труд и строительные объекты Застав.

Особенное здание: Котон

«Обширная гавань, способная принять до 220 судов, в котоне есть как торговые, так и военные суб-гавани».

Котон humankind
  • + 10 Укрепление района humankind Укрепление района
  • — 10 Стабильность humankind Стабильность
  • + 3 Промышленность humankind Промышленность на территориях прилегающих к воде
  • + 2 Промышленность humankind Промышленность за соседство с озером
  • + 1 рабочий humankind Слот для рабочего в городе или заставе
  • Заменяет гавань
  • Появляется военно-морская единица
  • Позволяет юнитам садиться на борт без каких-либо скорость перемещения humankind штрафов к перемещению

Специальный отряд: Боевой слон

«Ужасающие из-за своего размера, эти боевые слоны разбивают строй своими мощными атаками».

Боевой слон humankind
  • Тяжёлая кавалерия humankindТяжелая кавалерия
    Быстрый, сильный верховой юнит, способный атаковать врагов. Получает бонус к боевой силе (+3 сила humankind Сила) при атаке несмежных врагов. Невозможно взобраться на Укрепления.
  • Топтать
    Сильнее (+4 сила humankind Сила) при атаке более слабых юнитов.

Названия городов

Перечисленные названия являются названиями по умолчанию, игроки могут изменить их, если захотят:

  1. Карфаген
  2. Ютика
  3. Гадир
  4. Иол
  5. Адруметум
  6. Эриче
  7. Тапс
  8. Таррос
  9. Лилибей
  10. Дениз

*Первый новый город, найденный этой культурой, будет использовать первое имя в списке городов.