Humankind (по-английски: Человечество) — это грядущая видеоигра жанра 4X (пошаговая стратегия), разрабатываемая Amplitude Studios, издатель компания Sega. Релиз игры для Microsoft Windows, macOS и Stadia запланирован на 17 август 2021 года.
Основная информация
- Дата выхода: 17 августа 2021 года
- Разработчик: Amplitude Studios
- Издатель: Sega
- Платформы: ПК (Microsoft Windows, macOS, Stadia)
- Жанр: 4X (пошаговая стратегическая игра)
- Режимы: одиночная игра, мультиплеер.
Геймплей
Humankind — это игра жанра 4X, похожая на серию игр Civilization. Игроки ведут свою цивилизацию через шесть основных эпох человеческой цивилизации, начиная с эпохи кочевников, управляя тем, как цивилизация должна расширяться, развивать города, управлять военными и другими типами юнитов, когда они взаимодействуют с другими цивилизациями на виртуальной планете, случайно генерируемой в начале новой игры. Отличительная черта Humankind заключается в том, что в каждой из эпох игрок выбирает один из десяти типов цивилизаций, основанных на исторических обществах; этот выбор предлагает как бонусы, так и штрафы. Поскольку игрок может выбирать разные цивилизации в качестве шаблона для построения, потенциально существует миллион различных шаблонов цивилизаций, которые игрок может в конечном итоге развить.
Строительство городов происходит по модели аналогичной игре Amplitude’s Endless Legend. На континенте в Humankind будет несколько территорий, и игрок сможет построить только один город на этой территории. Со временем они могут расширить этот город, добавив фермы и другие источники ресурсов, а также более плотные городские районы ближе к центру города. Это позволяет создавать большие мегаполисы на каждой отдельной территории. Игрокам также может потребоваться вступить в бой с вражескими войсками. Когда это происходит, игра использует тактический подход к ролевой игре для детальной реализации этих сражений, давая игроку возможность воспользоваться ландшафтом и особыми способностями своих юнитов. В этих схватках битвы могут длиться только три боевых хода, прежде чем игра вернется в другой мир, так что затяжные войны могут происходить в течение нескольких лет в глобальном масштабе.
Во время игры игрок получает ресурсы для своей цивилизации, аналогичные Endless Legend, которые включают еду, промышленность, золото, науку и влияние; каждый из них может быть потрачен на ускорение производства, продвижение технологий или в качестве товаров для торговли с другими культурами. Человечество также включает в себя славу, которую зарабатывает первая цивилизация, открывшая определенные технологии или создавшая чудеса света. Слава остается постоянным показателем относительного успеха цивилизаций по сравнению с другими цивилизациями и может повлиять на последующие решения в игре. В отличие от таких игр, как Civilization, где может быть несколько условий победы, победа в Humankind основана исключительно на количествы славы после заранее определенного количества ходов. Humankind будет включать в себя определенных лиц и события, основанные на исторических фактах, с которыми будет взаимодействовать игрок.
Разработка
У Amplitude Studios уже есть опыт разработки игр в жанре 4X в атмосфере научной фантастики, в том числе Endless Space и Endless Legend. Студия утверждает, что Humankind — это их величайший опус на основе предыдущих игр, и на основе того, что они хотели создать с самого начала, после их покупки компанией Sega, это стало возможным.
В начале 2019 года компания Sega демонстрировала Humankind, во время официального анонса на выставке Gamescom в августе 2019 года. Эксклюзивная 7-дневная демоверсия игры доступна на Stadia, начиная с 21 октября 2020 г.
В конце 2020 — начале 2021 года Amplitude проводила открытые бета-тесты, которые назывались этапами OpenDev, давая игрокам возможность опробовать некоторые сценарии и предоставить обратную связь для улучшения игры. Хотя релиз игры был запланирован на апрель 2021 года, Amplitude перенесла релиз на август 2021 года, чтобы сосредоточиться на окончательной доработке игры.