Humankind изменит представления о «победе» в истории, сосредоточив внимание на Славе.
Amplitude разрабатывают Humankind — историческую 4X-игру, которая напрямую конкурирует с Civilization 6. Это игра, которую разработчики Endless Space и Endless Legend всегда хотели сделать, и при поддержке Sega, наконец, смогли воплотить в жизнь крупнобюджетную стратегическую игру.
Но Humankind не пытается имитировать существующую механику последней версии Сида Мейера, добавить некоторые графические улучшения и оставить все как есть. Видение Amplitude значительно отличается от установленного стандарта, с акцентом на мультикультурализм и адаптацию к ситуации вместо того, чтобы жестко придерживаться одного подхода.
Вот все, что мы знаем о возможном конце Civ-ы, какой мы её знаем, о Humankind.
Когда выйдет «Humankind»?
Humankind выйдет 17 августа 2021 года. Вы можете найти игру в Steam, Epic Games Store и Google Stadia.
Первоначально выход Humankind ожидался 22 апреля, но был отложен из-за отзывов игроков в бета-тестах. «Игроки всегда были в центре философии Amplitude, и выпуск Humankind в августе даст нам дополнительное время для продолжения работы с сообществом и доработки игры, чтобы получить незабываемые впечатления в первый день», — заявляет студия.
Анонсирующий трейлер
Ближе к концу трейлера есть несколько потрясающих скриншотов пейзажей, и сразу же становятся очевидны как различия, так и сходства с Civilization. Гексагональные плитки, излюбленная стратегия, построения карты. Но топография гораздо более резкая и драматичная. Откровенно говоря, уровень детализации окружающей среды также выглядит на несколько ступеней выше, чем в Civ 6.
А вот ещё один, который даёт лучшее представление о том, как в принципе работает игра. Вместо того, чтобы выбирать одну культуру и придерживаться её на протяжении тысяч лет, культура вашего собственного племени со временем зависит от культуры ваших соседей, союзников и захватчиков.
Также есть демонстрация того, как топография влияет на бой — лучники обрушивают стрелы на солдат с возвышенности для большого эффекта — и визуальная демонстрация того, как этот плавильный котел культур и архитектурных стилей будет выглядеть с течением времени.
Впечатления от игры
Неудивительно, что есть много сходства с Civilization. Чтобы получить подробные впечатления, журналист Tyler Wilde провел несколько часов, играя в «Humankind».
«Игра отличается от Civilization тем, что все кажется хорошо продуманным; похоже, что ничего не было добавлено только ради новизны. И, как и Civilization, Humankind будет модифицируемой, включая ИИ, так что амбициозные игроки могут изменить все, что они хотят».
Как устроены эпохи в Humankind
На временной шкале вашей кампании есть шесть различных эпох, начиная, как и следовало ожидать, с доисторической эпохи. На этом этапе вы закладываете основы своей культуры, принимаете решения, например, где построить свое первое поселение и разделить ли ваше племя, чтобы покрыть большую территорию и рискнуть подвергнуться нападению мамонтов, или оставаться вместе, как более сильная община, покрывающая меньшую территорию.
Затем, в конце каждой эпохи, вы выбираете одну из 10 культур, которая станет вашей основой в следующей эпохе. Каждая из них обладает особыми чертами — например, торговлей или строительством.
Хотя ваши планы могут измениться в зависимости от будущих испытаний, черты ваших культур в конце каждой эпохи могут быть перенесены. Со временем ваши люди становятся плавильным котлом различных культур, и это отражается на облике самих ваших городов. Все контрастирующие архитектурные стили встречаются и смешиваются в одной шестигранной плитке, рассказывая историю решений, которые вы принимали на протяжении всей истории.
Humankind насчитывает 10 культур в каждой эпохе
Ливийцы, римляне, нубийцы, египтяне, немцы, ассирийцы, вавилоняне, хараппцы, хетты, китайцы — мы заметили немало культур во время нашего визита в Amplitude. Но те, что мы видели, — это лишь небольшая часть из 60 культур — по 10 в каждой эпохе — в финальной игре. И пока, мы не знаем, какими они будут.
В каждой культуре присутствуют уникальные юниты, такие как китайские ракетные повозки и римские преторианцы, поэтому ваш выбор, вероятно, окажет реальное визуальное и стратегическое влияние на игру на каждом конкретном этапе.
Система создания персонажей
Учитывая, что вы не играете за уже сложившуюся культуру, вы не можете полностью взять на себя управление авторитетной исторической фигурой. Это означает, что вы должны создать своего персонажа, как в ролевой игре, установив все ползунки на максимум и увидев, насколько гротескно вы можете выглядеть, прежде чем в итоге сбросить настройки и получить немного более привлекательную версию себя.
Как показано во втором трейлере, очевидно, что существует много визуальных индикаторов различных культур, но неясно, насколько детально вы сможете их настраивать. Ползунки для век и мочек ушей в стиле Sims 4?
Humankind — это Слава, потому что «историю невозможно выиграть»
Каким бы приятным ни было решение достигнуть научной победы с самого начала человечества и неуклонно следовать этой цели в течение тысяч лет — это не очень реально, не так ли?
В действительности цивилизации возникают и падают, а культуры не «побеждают». Они просто… есть. По этой причине ваша главная цель в Humankind — просто выдержать испытания временем.
Так в чем же тогда смысл играть в Humakind? Собственно, все дело в Славе. Персонаж, которого вы создали в самом начале игры, получает известность за то, что делает самые разные вещи. Конечно, победа над врагом, но также и мирные действия, такие как строительство впечатляющих объектов или создание огромного города. Слава выражается в звёздах, и в каждой эпохе доступна 21 звезда. За шесть эпох это 126 возможных звёзд.
Вам нужно будет заработать семь из них в любую эпоху, чтобы перейти к следующей.
Ландшафт имеет большое значение в Humankind
Компания Amplitude выпустила видео, в котором объясняется, как ландшафт будет способствовать победе вашей цивилизации. Высота, конечно, полезна для получения боевых преимуществ, но она также лучше для разведки. Прогулка по долине уменьшит ваш обзор, прогулка по плато позволит вам видеть дальше. Также важно будет найти интересные места. Обнаружение примечательных достопримечательностей, таких как самая большая пустыня или океан, позволит вам назвать их, что принесет вашей цивилизации дополнительную известность. То же самое и с уникальными чудесами природы.
Кроме того, каждая территория имеет определенный тип биома, который создает соответствующие ландшафты и обеспечивает баланс между реализмом и стилистикой.
Города растут, меняются и демонстрируют свою историю, как настоящие
В другом недавнем видео Amplitude рассказывает о том, как города человечества будут трансформироваться на протяжении всей вашей кампании. Карта разделена на регионы, на которые вы можете претендовать, построив в них город или заставу. Со временем вы также можете комбинировать регионы. При достаточном росте вашему городу потребуются разные районы, и в зависимости от того, чем город выделяется, вам будет предложено развивать его в направлении ресурсов, на добыче которых он специализируется. Со временем некоторые районы станут «центрами городов», которые продолжат модернизироваться на протяжении веков, а другие станут «символическими кварталами», сохраняющими свой первоначальный исторический облик. Все эти системы призваны сделать каждый город уникальным отражением собственной истории во время вашей кампании.
Свежие комментарии