Я фанат работ Amplitude. Мне нравится их Endless Legend и Endless Space, стратегии в жанре 4X. Я думаю, что они обычно в 4 раза лучше, чем Firaxis (с небольшими изменениями и интересным взглядом на игровую механику). Так что же сделает Humankind значительно лучше, чем покупка и игра в Civilization 6 (или любую другую версию, которая выйдет у Firaxis)? Я пытался понять это. Их маркетинг не дает мне понять этого. Она просто похожа на игру Sid Meier’s Civilization от Amplitude?
Прежде чем я прокомментирую эту тему, я должен установить некоторую структуру. Не так уж часто стратегические игры находят признание у широкой аудитории. В каждой из них есть один или два «крючка» , которые запомнила широкая аудитория. Какие есть в серии Civilization? Постоянные события происходят каждые несколько ходов. Воздействие на местность. Привычный «исторический» сеттинг. Это было улучшено во многих других играх, таких как Endless Legends.
В Total War есть своя особенность: Paradox, Starcraft, Warcraft и т. д.… Во всём этом есть своя особенность. Рынок запоминает их зацепки, и они приправляют каждую игру разными темами или механиками.
Что за «крючок» у Amplitude?
Что ж, каждый может высказать свои мысли, но я считаю, что это рассказывание историй. Это не чтение энциклопедии, это визуальное повествование, квесты, и другие глубокие познания.
Если бы я размышлял об амбициозной цели, которую поставили перед собой Amplitude; Я бы сказал примерно так:
Рассказывание историй — это единственное, чего не хватает в серии Civ. Да, люди хотят больше разных исторических/знакомых игровых механик. Религия, корпорация, дипломатия и т. д. Но как насчет людей в исторической обстановке? Серия Civ предлагает их только в качестве титульной таблички, в основном.
Что, если Humankind предложит этим историческим персонажам, событиям, городам в качестве мини/больших заданий время для размышлений. Дайте игрокам славу в качестве награды за завоевание земель и выполнение достижений или заставьте их искать Семь золотых городов или гоняться за другими персонажами, например для получения Эйнштейна с помощью серии квестов. Десятки, если не сотня знаковых квестов на протяжении всей игры с красивым артом и игровым процессом.
Я бы сказал, что это будет зацепкой для игроков Civ. Новый игровой процесс по той же формуле? Цивилизация уже подкармливает игроков похожим контентом, Firaxis это знают.
… но в настоящее время, насколько мы знаем, основной крючок — это совмещение разных культур. Тем не менее, маркетинг ещё не заработал. Так что, когда придёт время, я думаю, они покажут более интересные вещи. Я согласен с тем, что игрокам непонятно, в чем суть, может быть, они слишком рано объявили об основных функциях? Я не знаю.
Если рассуждать более «приземлённо», то:
Самые большие различия — это развивающаяся цивилизация и тактический бой.
- Вместо того, чтобы выбирать одну историческую культуру (французскую, японскую и т. д.) до конца всей игры, вы выбираете другую для каждой эпохи. Итак, вы можете начать как Вавилон, затем стать классической Грецией, а затем стать нордическими викингами. Каждая культура даёт вам отряд, здание и бонус, который можно использовать на протяжении всей игры.
- Ход боя превращается в несколько раундов боя на карте между всеми отрядами в стеке. Это упрощает перемещение армии одним щелчком мыши. Это также позволяет отдельным юнитам дополнять друг друга
- Вдобавок к этому отряды перемещаются намного быстрее, и на карте есть заранее определенные регионы с ограничением по одному городу на регион. Это делает игру более просторной..
- Прогресс. Вместо того, чтобы переходить к следующей эпохе исключительно посредством исследований, вы также можете сделать это посредством таких вещей, как завоевание, рост населения, экспансия и т. д. Это означает, что военная мощь может держать вас на уровне ваших соседей.
- Бой. Вместо того, чтобы сражаться на карте мира между отдельными юнитами, вы можете объединить несколько разных юнитов в одну армию. При столкновении с другой армией создается небольшое поле битвы, благодаря чему бой происходит за несколько ходов на временной карте поля битвы. После этой битвы вы вернетесь на карту мира, где вы обычно перемещаете свои отряды. Этот процесс занимает 1 ход. В целом опыт более тактический и учитывает такие вещи, как поддержка других юнитов, высота местности и т.д.
Есть много других отличий, но они будут наиболее заметны для ветеранов игры в Civilization.
Свежие комментарии