Религия

В Humankind система религии отражает сложную эволюцию систем верований с течением времени. Религия может помочь игрокам править железной рукой, успокаивать подданных, разжигать войны или находить союзников.

Религия Humankind

Религии основываются, когда игрок достигает 10 Население Humankind численность населения. Когда количество Последователи религии в humankind Последователей растет, игрок, контролирующий Религию, может строить Святыни Святыни humankind и добавить в религию догмы (принципы), дающие определенные бонусы.

У каждой Империи есть государственная религия, а на каждой Территории — религия большинства. Религия большинства из края распространяются на своих соседей.

Как создать Религию

В начале игры в каждой империи исповедуется одна религия: анимизм. Когда численность населения (с учетом отрядов) в одном из городов империи достигнет определенного значения, у империи появится возможность основать собственную религию. Кроме того, такая возможность появится, если кто-либо обратит территорию игрока в религию, отличную от анимизма.

Когда общая Население Humankind численность населения (войска, города и аванпосты) империи достигает 10 Население Humankind в Древнюю Эпоху игрок сможет основать религию.

Когда религия разблокирована, можно выбрать одну из двух исходных религий в качестве исходной государственной религии:

  • Политеизм
    • +5 Вера Humankind Вера на количество присоединенных территорий.
  • Шаманство
    • +1 Вера Humankind Вера за Население Humankind Население.

Основанная Религия по умолчанию будет называться «[название_культуры] Политеизм» или «[название_культуры] Шаманизм». Вы можете изменить название религии на любое другое, какое пожелаете.

Выбор основополагающей религии также откроет возможность построить первую Святыни humankind Святыню, религиозный район, который производит Вера Humankind Веру.

Вера — главный ресурс религиозной системы Humankind. Генерируется постройками и социальными институтами и, в зависимости от величины, может оказывать влияние на соседние территории.

Основы религиозной механики

На каждой территории могут быть Последователи религии в humankind Последователи (часть Население Humankind населения) разных религий.

Религия, у которой больше всего Последователи религии в humankind Последователей на данной территории, станет Преобладающей религией или Текущей религией на территории. Территория будет производить Вера Humankind Веру для Текущей религии.

Святыни

Святыни — это особые округи, которые повышают производство веры для соответствующей религии (или религий) на той территории, где они возведены. Они строятся подобно культурным чудесам, некоторые из которых сами являются святынями. Если одно из таких культурных чудес строит империя с государственной религией, то оно становится одной из ее святынь. Это позволяет империям с общей государственной религией укреплять свое влияние внутри этой религии и бросать вызов религиозному лидеру.

Святыни humankind святое место Святыни особые религиозные округа, которые являются основными производителями Вера Humankind Веры для религии. Строительство Святыни humankind святое место Святыни рассматривается как общий проект.

Количество разрешённых для строительства Святыни humankind святое место Святынь, определяется догматами религии. Кроме того, есть 7 чудес, которые также действуют как Святыни humankind святое место Святыни, но не учитываются в количестве возможных для строительство.

  • Способность строить Святыни humankind святое место Святыни не ограничивается религиозным лидером, а разделяется со всеми империями, исповедующими религию.

Каждая Святыни humankind святое место Святыня будет давать+20 Вера Humankind Веры, а также +20 Стабильность humankind Стабильности.

Религиозный лидер

Если одну религию исповедуют несколько империй, догмы выбирает только одна из них. Эта империя называется религиозным лидером, и только она может строить новые святыни.

Религиозным лидером всегда считается империя, которая исповедует религию как государственную и контролирует большинство ее святынь. Соответственно, основатель религии автоматически становится её лидером.

Догмы

Догмы — это заповеди религии, которые открываются игрокам, когда число последователей их религий достигает определенного уровня. У каждой догмы есть определенный эффект, соответствующий какой-либо заповеди. Например, догма, поощряющая церковные десятины с богачей, дает принявшим ее игрокам +1 золота за каждого последователя. Догмы делятся на уровни, причем последний уровень содержит меньше догм, чем первый, но эти догмы гораздо мощнее. Как и сами догмы, новые уровни открываются, когда игрок набирает достаточное число последователей для своей религии.

Каждая религия будет иметь несколько догм, дающих уникальные бонусы Империи, исповедующей религию как государственную. Есть 4 уровня догматов, и новый уровень раз блокируется, когда количество Последователи религии в humankind Последователей религии достигает определенного порога (25/65/125/165 Последователи религии в humankind Последователей).

Только религиозный лидер может выбрать догмы для религии, и выбранные догмы не могут быть впоследствии отменены. Кроме того, все догмы являются эксклюзивными, и выбранные будут заблокирован для всех других религий.

Каждая догма увеличивает максимальное количество Святыни humankind святое место Святынь на 1.

Распространение религий

Каждая территория исповедует определенную религию, но может перейти и в другую религию, если та производит много веры на данной и других территориях. Чем больше расстояние между источником веры и определенной территорией, тем меньше веры производит религия на этой территории. Кроме того, вера не может распространяться через территории, где исповедуются другие религии.

Распространение религии — это пассивный процесс, который Империи напрямую не контролируют.

Распространение религии будет происходить на территориальной основе, при этом на неё будут оказывать сильное влияние торговые пути и пограничные договоры.

Религия и Империя

Государственная религия

Каждая Империя будет иметь государственную религию, независимо от того, была ли она основана Империей или заимствована у других.

  • Все империи могут извлечь выгоду из догм и бонусов своей государственной религии.

Если религия, отличная от вашей нынешней государственной религии, имеет 20% или более религиозного влияния на одной из ваших территорий, можно сменить государственную религию на эту новую религию.

  • Смена государственной религии приведет к штрафу Стабильность humankind Стабильности во всех городах на несколько ход humankind ходов.
  • Во время этих ход humankind ходов, игрок не будет производить никакой Вера Humankind Веры, а Последователи религии в humankind Последователи будут перенесены в новую религию.
  • Атеизм — это тоже разновидность государственной религии.

Атеизм

Как и в случае светского государства, к атеизму можно прийти через социальные институты. В атеистической империи религия запрещена. К такой империи можно предъявлять религиозные претензии, так как цель атеистической империи — полностью отстранить религию от власти.

У атеизма нет уровней (и догм), атеистические империи не строят святынь, а подконтрольные им святыни не производят веру. Однако такие империи получают экономические выгоды от подконтрольных им святынь пропорционально тому, сколько во всем мире последователей у религий, к которым относится святыни.

Атеизм производит веру на всех территориях, которые принадлежат империи с атеизмом как государственной религией: количество производимой веры на каждой территории равно количеству влияния, производимого на этой территории.

Атеизм может полностью исчезнуть, как и любая другая религия, если его больше не исповедует ни одна территория. Но, в отличие от прочих религий, атеизм может возродиться, если одна из империй снова примет соответствующий социальный институт.

Претензии связанные с религией

Если государственная религия из империи распространилась на территорию в другой империи с другой государственной религией, то империя может получить претензию «Угнетение правоверных».

  • Эта претензия будет подана, даже если Империя не является религиозным лидером.

Исторические религии

Как религиозный лидер, всякий раз, когда ваша религия открывает новый принцип, вы можете изменить название своей религии на одну из реальных религий, а также изменить внешний будущих Святыни humankind святое место Святынь. Изменение можно сделать с помощью раскрывающегося меню в окне Догм.

Исторические религии, представленные в Humankind:

  • Буддизм
  • Христианство
  • Индуизм
  • Ислам
  • Иудаизм
  • Синтоизм
  • Даосизм
  • Зороастризм

Каждая историческая религия предоставит уникальную Святыни humankind святое место Святыню визуально основанную на одной из упомянутых выше исторической религии. Визуальный вид существующих Святыни humankind святое место Святынь не изменится.

Исторические религии также могут инициировать особые события, связанные с религией.