Станьте культурным хамелеоном, осваивая особенности, унаследованные черты и эпохи.
Система культуры в Humankind — это то, что действительно отличает её от большинства других игр в жанре 4x, позволяя вам отказаться от постоянного наследия и по ходу игры выбрать более новую, более интересную модель. Вы сохраняете некоторые элементы выбора из вашей предыдущей культуры в виде унаследованных черт, юнитов и ранее существовавших зданий, но вы можете добавить еще один уровень в эволюцию вашей цивилизации.
Humankind стремится создать мощную синергию посредством «а что, если?» сценарии, объединяющие культуры из разных пространств и времени, чтобы сформировать окончательную цивилизацию для вашего конкретного стиля игры. С шестью эпохами и 60 культурами это очень много комбинаций. Но одна из лучших черт Humankind заключается в том, что единственно правильного выбора.
Некоторые комбинации более мощны, чем другие, но когда выбор делается на основе текущих проблем, с которыми сталкивается ваша цивилизация, это не всегда имеет значение. Вот объяснение того, как работают культуры Humankind, и несколько советов, которые помогут вам выбрать лучшую для вас.
Культуры и родство
Культура отражает ваш предпочтительный стиль игры в Humankind. Каждая игра проходит семь эпох, и для шести из них вам нужно будет выбрать культуру и заработать Звезды в зависимости от её принадлежности, чтобы перейти к следующей. Всего существует семь Особых способностей, которые определяют 60 культур Человечества, каждая из которых включает определенный стиль игры и фокус геймплея:
Особая способность | Стиль игры | Особое действие | Культуры |
---|---|---|---|
Земледелие | Рост империи и её населения, а также — в ряде случаев — эффективное использование ресурсов. | Где трава зеленее: может переманивать 1 ед. населения из города или аванпоста каждой из территорий по соседству. За это у пострадавшей империи возникнет к вам претензия. | Хараппцы Кельты Англичане Ирокезы Мексиканцы Бразильцы Турки |
Милитаризм | Ведение и разжигание войн. | Железные резервы: может время от времени призывать патриотов взять оружие и встать на защиту родины. | Хетты Микенцы Готы Гунны Ацтеки Монголы Норманны Поляки Немцы Зулусы |
Эстетизм | Игровой процесс направлен на Влияние и Дипломатию. | Культурная бомба: может тратить деньги, чтобы продвигать патриотические произведения искусства в тех или иных территориях, тем самым защищая их от иностранных сфер влияния и создавая влияние. | Ольмеки Чжоу Маурья Франки Японцы эпохи Эдо Мин Австро-венгры Итальянцы Египтяне Индийцы |
Строительство | Внутренне развитие и великие стройки. | Промышленный рывок: даёт возможность переводить города в режим «промышленного рывка» : деньги и наука полностью переводятся в промышленность. Этот режим длится не менее 5 ходов. | Египтяне Майя Кхмеры Моголы Персы Сиамцы Австралийцы |
Экспансия | Расширение империи — не обязательно путём войны. | Под единым флагом: может силой аннексировать территории, на которых есть аванпосты и административные центры других империй. | Ассирийцы Ахемениды Персы Римляне Тевтонцы Османы Испанцы Британцы Русские Американцы Советские люди |
Торговец | Накопление денег и развитие торговли. | Инвестиции в ресурс: может тратить влияние на привлечение капитала к развитию источника ресурсов: при этом или создаётся добывающее предприятие, или генерируются деньги. | Нубийцы Финикийцы Аксумцы Карфагеняне Византийцы Ганцы Голландцы Венецианцы Китайцы |
Наука | Развитие науки и исследование. | Коллективный разум: дает возможность переводить города в режим «коллективного разума» : промышленность и деньги полностью переводятся в науку. Этот режим длится не менее 5 ходов. | Вавилоняне Греки Омейяды Чосонцы Французы Японцы Шведы |
Помимо Особого действия, каждая нация также имеет пассивный навык, который влияет на стиль игры за определённую культуру. Их можно просмотреть, наведя курсор мыши на символ на карточке культуры при выборе. У каждой культуры также есть три других определяющих особенности:
- Унаследованная черта
Этот пассивный бонус указан вверху карточки культуры и переносится в следующую эпоху, даже если вы выбираете новую культуру. - Символический округ
Этот особый район обычно представляет собой измененную версию ранее существовавшего производственного квартала, но добавляет мощные бонусы в зависимости от окружающих плиток, а иногда и от общего количества кварталов. Обычно существует ограничение — один на каждую территорию, и вы не сможете построить их по окончании эпохи. - Знаковый отряд
Специальное военное, мореходное или разведывательное подразделение. Они переносятся в следующую эпоху.
Если вам действительно нравится ваша нынешняя культура, вы также можете перенести её в следующую эпоху. Это означает, что вы будете получать постоянный 10% бонус славы, пока не выберете следующий, но обычно это того не стоит. Humankind — это синергия разных культур, поэтому, если вы не добавите еще одну в свой котёл, это может привести к стагнации, особенно если вы решите не складывать унаследованные черты и символические эффекты квартала.
Как выбрать
Как лучше выбирать культуру в Humankind
Humankind — это объединение культур для построения высшей цивилизации, а это означает, что вы можете выбирать, что хотите. Например, вы можете придерживаться одного единства, объединяя хараппцев, кельтов, англичан, ирокезов, мексиканцев и турок, чтобы создать высшую аграрную цивилизацию. Вы также можете решить частично перейти к милитаристской культуре и использовать это избыточное население для создания огромных армий или для увеличения промышленного производства с помощью культуры Строителей.
Возможна любая комбинация родства, но главное — это выбрать культуры, которые напрямую дополняют и развивают друг друга. Вам нужна культура, которая может использовать то, что у вас уже есть, с точки зрения ресурсов, районов и городов, но также поможет вам преодолеть любые проблемы, которые вы предсказываете в следующую эпоху, например, вторжение других империй. Адаптируйтесь к постоянно меняющемуся миру.
Лучшая стартовая культура
Какая лучшая культура в начале игры?
В Эпоху Древнего мира это Хараппцы. В то время как Микенцы и Египтяне — хорошие стартовые площадки как для ведения войны, так и для промышленности, их особенность также зависит от населения. Каждая цивилизация построена на еде, и унаследованная от Хараппцев черта +1 к еде на реках и клетках с пищей, а также их символический округ Сеть каналов действительно помогают расти вашему населению.
Поскольку их Знаковый отряд, Бегуны, являются лучшей формой разведчиков, все члены вашего племени станут ими, как только вы войдете в Древнюю Эру. У этого юнита действительно хорошее перемещение, а это значит, что вы можете быстро исследовать территорию, устанавливать аванпосты, разграблять святилища и собирать диковинки.
Когда вы вступите в Классическую Эру, у вас будет сильная инфраструктура и большое население, с которым вы сможете делать то, что хотите, будь то поворот к производству науки, денег, промышленности или для начала создания юнитов.
Свежие комментарии