Информация
Место нахождения: Windsward
Рекомендуемый уровень: 25
Карта расположения экспедиции
Квесты
- Destiny Unearthed
- Foreman’s Ledger (Expedition)
- Seeing Clearly (Expedition)
- Bones for Barkimedes (Expedition)
Боссы
- Foreman Nakashima (Бригадир Накашима)
- Simon Grey (Саймон Грей)
Противники
- Star Excavation Abomination
- Star Excavation Faminegeist
- Star Excavation Plaguegeist
- Star Excavation Punisher
- Star Excavation Ravager
- Star Excavation Retcher
- Star Excavation Scavenger
- Star Excavation Withered Nest
Награды и Лут
- Simon Grey’s Toothpick
- Flare Spark
- Darkness Defined
- Simon’s Hacksilver Ring
- Nakashima’s Keepsake
Amrine Excavation (Раскопки Амрин) — одна из Экспедиций в New World. Экспедиции — это временные групповые действия, которые происходят в закрытых помещениях с большим количеством сильных врагов и как минимум одним противником-боссом. Эти задания предназначены для группы из 3-5 игроков, и у каждого из них есть свои уникальные сюжетные линии, квесты и задачи, которые предстоит пройти игрокам. На этой странице представлена информация о прохождении подземелья Amrine Excavation, включающая пошаговые инструкции, стратегии и советы для победы над боссами, а также информацию о добыче и наградах.
Обзор данжа New World — Amrine Excavation
Amrine Excavation — это место раскопок к западу от храма Амрин (Amrine Temple), где в течение некоторого времени пропали без вести знаменитый археолог Саймон Грей и его команда. Игроки должны отправиться в глубины этого беспокойного места раскопок, чтобы узнать их судьбу и узнать, что случилось с древней технологией, которую они откопали. При требовании к уровню игрока 25, раскопки Амрин должны стать вводным этапом в данжи в New World. Игроки обнаружат, что механика головоломок и ИИ масштабируются.
Как разблокировать подземелье Amrine Excavation
- Игроки, естественно, столкнутся с Раскопками Амрин и связанным с ними квестом Судьба раскрыта (Destiny Unearthed) следуя основной сюжетной линии квеста. Подготовка к экспедиции начинается с квеста Создайте свой посох Азота (Forge Your Azoth Staff).
Подготовка и рекомендации
Состав команды:
- У команды должен быть специальный танк, чтобы группировать врагов и создавать большое количество урона, чтобы мобы не бегали повсюду. Это особенно важно во время битв с боссами.
- Рекомендуется, по крайней мере, ещё один игрок с навыком Taunt-enabled, чтобы отвести врагов от Танка во время определенных столкновений.
- Рекомендуется хотя бы один игрок с Life Staff (Посохом Жизни) для самоотверженного исцеления. В качестве альтернативы можно использовать другие адекватные навыки и предметы для исцеления.
Предметы, которые нужно взять с собой:
- 1 Amrine Tuning Orb (Сфера настройки Амрина) — расходуется при входе; только 1 игрок в группе должен иметь настраиваемую сферу, чтобы вся группа могла участвовать в экспедиции. Примечание: вам будут даны Amrine Tuning Orb бесплатно, в начале каждого из квестов экспедиции: Destiny Unearthed (Судьба раскрыта), Foreman’s Ledger (Бухгалтерская книга мастера), Seeing Clearly (Ясно видящий).
- Azoth Staff (Посох Азота) — Это тот же посох, которым закрывали Corrupted Breaches (Оскверненные бреши). Его можно получить, выполнив квест Forge Your Azoth Staff (Создайте свой посох Азота), с которым игроки столкнутся естественным образом по мере продвижения в своем приключении в Этернуме.
Обзор врагов:
В начале экспедиции вы столкнетесь преимущественно с зомби-подобными существами и призраками, некоторые из которых могут представлять угрозу:
- Star Excavation Punisher (Звездный Каратель Раскопок) — Самый многочисленный тип врагов, эти зомби агрессивны и бросаются на игроков случайным образом и выполняют быстрые движения двумя руками. Используйте навыки Taunt-enabled, если у вас есть, чтобы сгруппировать их. У них не так много здоровья, но их рой может быстро вас убить.
- Star Excavation Retcher (Звездный Ретчер) — Часто сопровождающий Карателей, Ретчер — это противник дальнего боя, который извергает ядовитые снаряды в игроков на расстоянии. Когда его здоровье становится низким, Ретчер быстро бросается прочь, сохраняя некоторое расстояние между собой и игроками. Если поблизости есть другие враги, они будут стремиться к ним.
- Star Excavation Plaguegeist (Золотой) и Star Excavation Faminegeist (Синий) — Чрезвычайно агрессивные призраки с очень быстрыми комбинациями взмахов когтями. Из этих двоих золотой Plaguegeist более живучий.
- Star Excavation Withered Nest (Звездные раскопки иссохшее гнездо) — Эти гнезда представляют собой стационарные живые конструкции, из которых постоянно появляются Каратели. Когда в какой-то области есть гнездо, сконцентрируйте все свое внимание на нём, прежде чем сражаться с другими врагами, чтобы вас не окружили роем.
- Star Excavation Scavenger (Мусорщик из звездных раскопок) — эти зомби немного более медленные версии Карателя. В то время как Каратель часто встречается группами, Мусорщик обычно встречается один или в одиночку среди других врагов.
- Star Excavation Abomination (Звездные Раскопки Мерзости) — эти большие приземленные существа, похожие на летучих мышей, наносят тяжелые повреждения своими когтями. Периодически они будут прыгать в воздух и выполнять взрывную гидроакустическую атаку, которая сбивает игроков с ног в некотором радиусе вокруг монстра.
- Star Excavation Ravager (Звездный опустошитель раскопок) — Опустошители — большие звери, которые атакуют игроков и подавляют их тяжелыми, мощными ударами, которые могут сбить игроков с ног. Опустошителей бывает сложно победить из-за их сильной защиты и постоянных разрушительных атак, но игроки могут использовать против них ту же тактику. Заряженные тяжелые атаки могут быть использованы для ошеломления Опустошителей и истощения их выносливости, заставляя их на некоторое время находиться в уязвимом состоянии. Остерегайтесь их рвотной атаки, которая на некоторое время оставляет на земле эффект DoT в небольшом радиусе.
Квесты:
- Destiny Unearthed (Судьба раскрыта): Чтобы стать Хранителем душ, вам понадобится Heartgem. Отправляйтесь в глубины Амринских раскопок и найдите его. (Начало квеста: Yonas Alazar в Monarch’s Bluffs (Утёсе монарха) — Часть основной сюжетной квестовой линии)
- Foreman’s Ledger (Бухгалтерская книга мастера): Соберите бухгалтерскую книгу мастера на Раскопках Амрин (Экспедиция). Сообщите Уильяму Херону (William Heron) в Everfall, когда ваша задача будет выполнена. (Начало квеста: William Heron в Everfall)
- Seeing Clearly (Ясно видящий): Получите окуляр антиквариата у Саймона Грея в Раскопках Амрин для антиквара Пажитнова (Antiquarian Pajitnova) в Виндсворде (Windsward). (Начало квеста: Antiquarian Pajitnova в Windsward)
- Bones for Barkimedes (Кости для Баркимеда): Собака Саймона Грея Баркимедес ждет возвращения своего хозяина и очень голодна. (Начало квеста: Barkimedes за пределами Amrine Excavation) — Примечание: у этого квеста есть 2 версии, первая из которых даёт Barkimedes’ Puppy (Щенок Баркимеда), после завершения и последующей разблокировки второй версии, которая представляет собой повторяемый квест, который вознаграждается доспехом 25 уровня.
Гайд по Amrine Excavation в New World
Прохождение первого сегмента
Задача: использовать Посох Азота, чтобы снять печать Азота и открыть ворота.
Вы входите в Экспедицию через шахту. Продвигайтесь по линейному пути, пока не встретите своего первого Plaguegeist в сопровождении Мусорщика. Эти первые два моба должны погибнуть без особых проблем. Пройдите по деревянной дорожке, поверните направо, где был Plaguegeist, и победите Карателя а также двух Retcher. На развилке выберите любой путь. Оба они ведут к одному и тому же месту назначения. Остерегайтесь всех зомби на своем пути.
Когда вы попадете в большую комнату с двумя статуями, держащими круглые предметы, вам нужно спуститься на главный этаж, спрыгнув с выступов деревянного прохода. В этой комнате несколько зомби, а также Мерзость (Star Excavation Abomination). Следите за тем, как с этого момента врагов станет больше. В темном углу за Мерзостью есть Увядшие гнезда которые будут постоянно порождать Карателей, пока не будут уничтожены. Сосредоточьтесь на них. Совет: Гнездо может быть легко уничтожено одним человеком с тяжелым оружием, в то время как остальные берут на себя Карателей, уже находящихся поблизости.
Вернитесь к статуям и приготовьтесь к большой волне врагов. В задней части комнаты есть дверь. Это ваша цель. В битве у двери вы столкнетесь с большим количеством Карателей, Ретчеров, Plaguegeist и Faminegeist сразу. Также слева есть одинокая Мерзость, которую можно пропустить или оставить на потом, после того как будет побеждена основная группа врагов. Количество врагов может быть ошеломляющим для неопытных игроков, поэтому не торопитесь и расставляйте приоритеты. Лучше начать с призраков, поскольку они наносят наибольший урон. Назначенные танки с навыком Taunt-enabled, целители и AoE-способности (урон по площади) значительно сократят время, необходимое для борьбы с этими противниками. Как только вы закончите битву, направляйтесь к двери и распечатайте ее с помощью Corruption’s Bane Azoth Staff.
Новая цель: найти расследование Саймона Грея технологии Древних.
Пройдя через коридор, пройдите по коридору налево, чтобы победить Plaguegeist. Далее по ступеням идет бой с вашим первым Ravage. Сначала победите Punisher и Scavenger, чтобы вы могли сосредоточить на Ravager. Остерегайтесь его атак. Продолжайте лечить группу, если Ravager заблокирует одного из вас. Обратите внимание на освещенное устройство в этом районе. На данный момент оно заблокировано, но вы вернетесь к нему позже. Вернитесь вверх по лестнице на деревянную платформу и изучите заметки «Breakthrough» (Прорыв) на ящике, чтобы получить новую цель.
Новая цель: использовать Посох Азота, чтобы перевести Скрипты Азота в Раскопанных Пещерах. В записях спрятан ключ к разблокировке Bridge Mechana (Моста Механы).
Спуститесь по пандусу и обойдите деревянную конструкцию через своего рода коридор. В конце этого коридора находится еще один Опустошитель, Голодомор и Ретчер. Из коридора вы можете сначала вытащить Опустошителя, не активирую на себе двух других противников, для более легкого боя. Здесь есть ещё одно освещенное устройство, пока не обращайте на него внимания и пройдите в дверной проем. В следующей области есть Голодомор (Faminegeist) и Каратель. После того, как вы победите их, вы можете добыть Soulspire в углу. Продолжайте идти вверх по тропе, и вы найдете каменный монолит со светящейся руной на нём. Это Azoth Script, который вы ищете. Однако вам нужно сначала зачистить всё от мобов и уничтожить гнездо сразу за ним. После очистки переведите скрипт для обновления цели.
Новая цель: найти сломанный вестибюль. Azoth Script указывает на то, что в камере находится источник питания.
Продолжайте идти по тропинке и в следующей комнате вы найдете Plaguegeist слева и еще одно гнездо с Punishers справа. Вы можете вытянуть их для боя по отдельности или вместе, в зависимости от того как вам удобно, но не забудьте сначала уничтожить гнездо. Пройдите через дверной проем справа, и вы окажетесь в большой комнате с несколькими освещенными колоннами.
Новая цель: активировать печать вестибюля, чтобы восстановить Bridge Mechana.
Слева есть Голодомор, а дальше — Гнездо. Но сначала пройдите к центральной платформе и активируйте устройство с помощью Azoth Staff. На вас будут нападать враги со всего зала. Проберитесь к Голодомору и Гнезду с самого начала и сразитесь с монстрами по пути. На противоположном конце от первого есть еще одно гнездо. Как только вы убьёте всех врагов, продолжайте движение по внешнему краю комнаты, и вы увидите дверь посередине. Эта дверь была бы закрыта, если бы вы не активировали центральный механизм. В маленьком коридоре находится Checkpoint Shrine, а дальше он ведет обратно в большую комнату с освещенными платформами, последняя из которых окружена несколькими мобами.
Новая цель: активировать Механизм моста.
Через освещенную платформу — сломанный мост. Если вы встанете на платформу, вы заметите, что теперь она активна и загорается при наступлении на неё. Попросите двух игроков вашей группы вернуться к платформам, которые вы нашли ранее, их можно найти, просто пройдя по деревянной дорожке слева. Как только все три будут активированы, наверху сформируется волшебный мост, позволяющий вам перейти. Обратите внимание, что Plaguegeist и Ravager появятся на любой из двух предыдущих платформ, и игроки должны быстро перегруппироваться и победить их.
Новая цель: победить мерзость и найти священную свечу.
После прохождения вернитесь к мосту, который теперь вы можете перейти, чтобы найти еще одного Опустошителя и Мерзость с несколькими зомби. Сначала победите Мерзость и Зомби, затем вы сможете сосредоточиться только на Опустошителе. Как только он умрет, дверь в задней части, ведущая в Святилище, откроется, но перед этим осмотрите ящик с инструментами мастера Накашимы слева, чтобы найти Hallowed Candle (священную свечу), а также Foreman’s Ledger (бухгалтерскую книгу мастера), чтобы завершить квест Foreman’s Ledger (Expedition).
Новая цель: поместите священную свечу в Призрачное святилище.
В следующей комнате патрулируют несколько врагов. Активируйте группу зомби слева, но берегитесь Ретчера, поскольку он убежит с низким уровнем здоровья, потенциально притягивая к вам других врагов, прежде чем вы будете готовы. Победите их первыми, если можете. Справа — Мерзость, а в центре комнаты — Plaguegeist (Чумной Гейст) и Опустошитель. Скорее всего, лучше сразиться с ними по одному. Поднимитесь по ступеням слева от комнаты и за углом, чтобы найти пару зомби и элитный сундук с припасами, чтобы получить ресурсы и добычу. Вернитесь в главный зал и приготовьтесь к встрече с первым боссом (или мини-боссом) Экспедиции. Поместите свечу в Святилище посередине, чтобы призвать Foreman Nakashima (Бригадир Накашима).
Гайд по боссу Foreman Nakashima
Этот босс — призрачная форма покойного мастера раскопок. Внешне он похож на чумных и голодных, но имеет пурпурный оттенок. Бригадир использует очень агрессивные взмахи когтями, а также ловит игроков в магическом поле, вызывая несколько призраков, чтобы атаковать их.
Информация о боссе и механика
- HP: информация обновляется
- Призрачные стены (Spectral Walls) — Накашима вызывает стену, состоящую из различного количества Призраков от 3 до 6. Эти стены быстро проносятся вперед, нанося урон всему, во что они попали. Стены создаются с разными узорами, но между Призраками всегда будет по крайней мере 1 промежуток, в котором игроки могут спасаться. Вот несколько примеров узоров:
- 4 Призрака, пробел, а затем еще один Призрак;
- 4 призрака расположены равномерно с промежутками между ними.
- Магическая ловушка (Magical Trap) — Накашима создает небольшую радиальную ловушку вокруг игрока, которая замедляет его скорость передвижения, пока он находится внутри. Прикосновение к закрученным краям ловушки на короткое время оглушит игрока. Далее следует 2-4 атаки Spectral Wall.
- Призрачный крик (Spectral Scream) — Накашима поднимает взгляд и атакует. По завершении он отправляет несколько волн Призраков по диагонали.
Руководство по сражению с боссом
Битва с Накашимой — довольно сложная и очень мобильная схватка из-за, казалось бы, случайных волн Призрачных стен, которые он вызывает. Эти стены будут появляться одна за другой, очень быстро и с разными узорами. Рекомендуется, чтобы игроки оставались за пределами внешнего диапазона стен, если они не могут хорошо понимать шаблоны. Накашима также будет случайным образом нацеливаться на игрока с помощью Магической ловушки, замедляя их скорость передвижения, а затем проводят 2-4 атаки Призрачной стены. Понижение скорости движения затруднит перемещение, но расстояние между Спектрами больше, чем обычно. Игроки могут попытаться перепрыгнуть через край ловушки, но обычно это не рекомендуется, так как очень легко получить оглушение. Обратите внимание, что в то время как Накашима может сопровождать свои ловушки с помощью до 4 Призрачных стен, ловушка будет существовать только примерно 2 стены, позволяя игроку уйти из области и полностью избежать оставшихся волн.
Последняя способность в арсенале Накашимы — Призрачный Крик, который вызывает волны Призраков, летящие наружу по диагонали. Этого достаточно легко избежать, но он может перекрывать Призрачные стены, так что будьте осторожны. Помимо своих специальных атак, Накашима будет использовать очень мощные, очень агрессивные удары когтями по своей цели. Настоятельно рекомендуется иметь исцеляющую способность AoE и любые способности, которые могут наносить урон, пока игрок находится в движении, такие как эффекты кровотечения (bleed effects) или способность Ice Gauntlet’s Pylon. В конце концов, вы сможете уничтожить его и победить. Как только Накашима упадет, найдите сундук, который будет слева, чтобы получить дополнительную добычу поверх сумки, которую он уронил.
Награды босса
- +84.00 Монеты
- +2100 опыта
- +210 к владению оружием
Прохождение второго сегмента
Цель: найти то, что осталось от Саймона Грея.
Разобравшись с Накашимой, направляйтесь к правой стороне святыни. Здесь есть пара зомби, если вы не убили их заранее, победа над Накашимой должна была открыть дверь. Внутри вас ждет Опустошитель. Вытащите его из коридора и победите. В следующей комнате находится еще один набор мобов, состоящий из Голодомора слева и Гнезда с Карателями справа. Как и раньше, сначала уничтожьте Гнездо, а затем разберитесь с оставшимися врагами. Пройдите по коридору напротив Гнезда и разберитесь с Plaguegeist и зомби, чтобы открыть большую дверь.
Это последняя область данжа, и посередине комнаты, заключенной в своего рода энергетический пузырь, находится Simon Grey (Саймон Грей), превратился в Опустошителя. Он последний босс экспедиции. Прежде чем сразиться с ним, важно избавиться от зомби по внешним краям комнаты. Используйте дальние атаки, чтобы отвести их от зоны досягаемости Саймона. Вам не стоит вступать в бой с боссом, пока эти мобы все ещё живы.
Гайд по боссу Simon Grey
Саймон Грей, похоже, поддался Порче и превратился в огромную мерзость. Саймон — массивный Опустошитель, в несколько раз выше среднего персонажа. Подобно Опустошителям, он атакует игроков и выполняет большие, тяжелые атаки, которые могут сбивать с ног или оглушать цели. Он также будет постоянно вызывать останки своих умерших рабочих, наделяя их своей мерзкой порчей.
Информация о боссе и механика
- HP: информация обновляется
- Рывок (Charge) — Подобно стандартному заряду Опустошителя, Саймон бросается к игроку и наносит урон всему на своем пути. Блокируйте или уклоняйтесь в последнюю секунду, чтобы уменьшить или полностью избежать урона.
- Баш (Bash) — Саймон встает на дыбы и разбивает перед собой обе руки. Если его разблокировать, эта способность оглушит цель на несколько секунд, нанося очень тяжелый урон.
- Вызов рабочих (Summon Workers) — вызывает 2-3 Star Excavation Workers чтобы помочь ему в бою. Похоже, они действуют так же, как Каратели, используя быстрые и агрессивные удары когтями. Они могут получить силу, потребляя испорченный ил, которым Саймона рвёт на землю.
- Corrupted Sludge — Саймона рвёт на целевого игрока, нанося урон и накладывая долгосрочное отравление, которое наносит урон со временем. Эта способность оставляет на земле лужу порчи, которая сохраняется некоторое время, нанося урон и накладывая ядовитый дебафф на всех игроков, которые ходят по ней. Кроме того, активные рабочие поблизости бросятся к луже и поглотят её, это усилит их урон на несколько секунд. Об этом свидетельствует ярко-красное свечение вокруг тел Рабочих.
- Усиление (Empower) — Усиление Саймона работает двояко. После рвоты его испорченным илом все Рабочие, потребляющие его, получат силу на несколько секунд. Затем Саймон бросится к любым ближайшим рабочим, находящимся на грани смерти, и поглотит их, наделяя себя силой. Усиленный Саймон наносит значительно больший урон в течение нескольких секунд.
Руководство по сражению с боссом
Этот бой проверит способность игроков управлять несколькими целями и отделять их друг от друга. Танк должен немедленно схватить Саймона и повернуться лицом в сторону от группы, так как его стандартные атаки имеют широкую дугу, которая может поразить несколько целей перед ним, в то время как его Bash наносит AoE-урон в радиусе вокруг точки удара. Приличный танк должен уметь смягчать или уклоняться от большей части урона Саймона, удерживая его подальше от остальной группы. Что еще более важно, вам стоит держать Саймона подальше от призванных Рабочих.
В ходе боя Саймон будет периодически призывать 2-3 рабочих, которые затем атакуют игроков. Эти Рабочие могут быстро увеличиваться в количестве, когда Саймон призывает их, поэтому не забудьте расставить приоритеты, прежде чем возвращаться к нанесению урона боссу. Самая опасная механика этого боя — Усиление. Впоследствии Саймон поглотит Рабочих, значительно повредив их или убив их сразу, и сам станет усиленным. Усиленный Саймон может быть чрезвычайно опасным даже для вашего танка, поэтому вам нужно будет разделить босса и мобов. Это может быть достигнуто, если помимо танка будет хотя бы 1 другой игрок с активным навыком Taunt-enabled или просто запретив танку любые AoE-способности, пока рабочие находятся рядом с боссом, чтобы предотвратить создание угрозы для них. После разделения важно, чтобы дилеры урона, сосредоточили внимание на Рабочих, прежде чем у Саймона появится шанс усилить их или себя.
Вашему целителю нужно будет быть особенно осторожным в случае успешного Усиления Рабочих или самого Саймона. Они также должны быть готовы защитить от действия яда всех игроков, на которых действует способность Саймона Corrupted Sludge. Каждый раз, когда в живых нет Рабочих, дилеры должны переключиться обратно на Саймона и нанести как можно больше урона. Эта битва будет происходить все время в одном и том же порядке. Игроки должны не торопиться с Саймоном и убедиться, что все мобы побеждены. Как только Саймон погибнет, экспедиция будет завершена, и вы сможете собрать свою добычу, в том числе Окуляр антиквариата, чтобы завершить квест Ясно видящий (Экспедиция). Обязательно загляните в заднюю часть комнаты, чтобы найти Heartgem, чтобы завершить квест Destiny Unearthed (Судьба раскрыта). Ваша цель обновится и попросит вас вернуться на поверхность, чтобы узнать правду об исследованиях Саймона.
Награды босса
- +84.00 Монета
- +2100 опыта
- +210 к владению оружием