5 вещей, которые в сиквеле лучше чем в первой части

В Cying LIght 2 были добавлены много важных улучшений.

новые функции в dying light 2

Dying Light создала прецедент для игр про зомби, поскольку жанр устарел, и многие игры (кроме джаггернаута, которым является Left 4 Dead) не привнесли в жанр ничего нового. Dying Light ставшая одной из лучших игр про зомби на сегодняшний день, вдохнула новую жизнь в устаревший жанр. Добавление механики паркура, позаимствовавшей элементы из таких игр, как Mirror’s Edge, и изменение смены дня и ночи, влияющих на игровой процесс, сделали Dying Light выдающейся игрой. В то время как другие игры в этом жанре заставляли игроков сражаться с ордами, Dying Light давала игрокам свободно выбирать бегать или сражаться.

Посвежел не только игровой процесс, но и поддержка разработчиков Dying Light помогла поддерживать актуальность игры. Начиная с выпуска контента в течение многих лет после релиза и заканчивая активной поддержкой модов, Dying Light стала отличным опытом для игроков, которые играют в зомби-игры, и даже для тех, кто не играет 😉. Теперь, с выходом Dying Light 2: Stay Human и после многих задержек, разработчики, кажется, опираются на этот идеальный шаблон и делают сиквел ещё лучше. Вот лишь некоторые вещи в Dying Light 2, которые сделаны лучше, чем в первой игре.

5/5
Повышение уровня

dying light 2 игрок взаимодействует с NPC

Система уровней в Dying Light 2 немного отличается от той, что была в первой игре. В Dying Light общий уровень игрока повышается, когда он тратит очки навыков. Однако в Dying Light 2, чем больше игрок бегает, выполняет паркурные трюки или хорошо сражается, тем выше становятся эти два атрибута.

Таким образом, вместо четырёх черт в Dying Light 2 есть только две, на которых игроки могут сосредоточиться. Например, когда игрок получает очко навыка паркура, он может потратить его только на дерево навыков паркура. Это позволяет проводить меньше времени в меню, выясняя, как лучше распределить очки, поскольку выбор становится более чётким и простым. Повышение уровня более логично, потому что оно основано на действиях игрока, а не является наградой после квеста. Если игроки хотят повысить свой уровень в боях, Dying Light 2 заставляет игроков быть агрессивными, если они хотят стать сильнее.

4/5
Ночное время

лучшие настройки графики для Dying Light 2

Одной из лучших особенностей Dying Light является то, как день и ночь влияли на мир: днём ​​зомби были не такими агрессивными, игроки могли легко косить зомби пачками, если они были прилично прокачаны, а ночью появляются более опасные противники и обычные зомби становятся немного сильнее. Игрокам следует попробовать делать что-то ночью — это возбуждает и добавляет стресса, но погоня даёт больше наград и ускоряет прокачку.

В Dying Light 2 этот аспект почти такой же, однако главный герой сталкивается с проблемой иммунитета, который может всё испортить. Ночью у игроков есть ограниченное количество времени, до того как они сами превратятся в заражённого, если они недостаточно прокачались ингибиторами, которые увеличивают максимальное здоровье, выносливость и иммунитет.

Как только игроки повысят уровень своего иммунитета, они смогут путешествовать ночью дольше и повышать уровень быстрее, поскольку все удваивается. Хотя в начале игры есть приличное временное окно в ночное время, это делает игру более захватывающей и увлекательной.

3/5
Плавный паркур

Эйден висит на горгулье одной рукой в Dying Light 2

Когда дело касается паркура, игроки не заметят больших изменений до поздних стадий игры Dying Light 2, потому что они ещё не повысили уровень или не потратили очки умений, поэтому паркур между двумя играми может выглядеть похоже. Но по мере того, как игроки повышают свой уровень, они начинают замечать, насколько менее громоздким становится паркур и насколько легче перемещаться по миру. Мульти-платформенная система Dying Light была сделана на удивление хорошо, и это ещё одна причина, по которой в сиквеле она стала ещё лучше.

На раннем этапе игроки могут получить навыки, облегчающие жизнь, например, автоматически хвататься за уступ, если они промахнулись с прыжком. Как только игроки продвинутся по сюжету и узнают больше движений, передвижение по миру становится более плавным, до такой степени, что паркур становится их второй натурой.

2/5
Карта

Dying Light 2 вид на город

Город Харран в Dying Light изначально был среднего размера, но по мере выхода нового контента он рос. Игра становилась веселее по мере появления новых областей, тем более что многие из них ставили перед игроком более сложные задачи. В Dying Light 2 игроки хотели сразу получить большую карту для основной игры, и разработчики Techland предоставили карту, которая намного больше, чем у Dying Light.

Наличие большой карты может повлечь свои проблемы. Многие считали Assassin’s Creed Odyssey чрезмерно раздутой — и это справедливая критика, поскольку она может отвлекать игрока. В Dying Light 2 это тоже может беспокоить игроков. Однако в данном случае это помогает, ведь рамки повествования расширяются, а мир ощущается более живым. В обоих случаях маленькие и большие миры могут работать в игре в зависимости от контекста. В Dying Light 2 это работает, потому что игра вознаграждает игрока за исследование большого мира.

1/5
Графика

dying light 2 сражение с ренегатом

Этот момент может не иметь большого значения, но если фанаты играют на старых консолях, таких как Xbox One или PS4, они заметят, насколько большой скачок по сравнению с Dying Light. Многие анимации выглядят намного лучше даже на старых системах. Конечно, Dying Light 2 выглядит потрясающе на более современных машинах, но тот факт, что игроки могут испытать почти такую ​​же графическую мощь на консолях, которым почти десять лет, демонстрирует, что разработчики действительно постарались.

Конечно, на более новых консолях , использующих трассировку лучей, Dying Light 2 выглядит гораздо лучше, а цвета, отражения и другие мелкие детали делают игру действительно похожей на новое поколение. Всё в Dying Light 2 графически выглядит лучше по всем направлениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *