Что не так с сюжетными роликами в Dying Light 2?

Когда я не контролирую Эйдена, ролики превращают его в невежественного придурка, который не может защитить себя ни от человека, ни от зомби.

Dying Light 2: Эйден отказывается от выпивки в баре

Примечание: ниже есть несколько спойлеров к сюжету Dying Light 2.

Иногда такое бывает в играх. Вы выносливый герой, способный противостоять пулям, взрывам, яду, огню и переломам, а также бесчисленным ударам по телу и голове. А затем начинается кат-сцена и бах — кто-то бьёт вас по голове прикладом винтовки или пинает вас ботинком по голове, и вы теряете сознание, несмотря на то, что вы получали гораздо больше урона в десятках сражений. Обычно вы просыпаетесь где-то в другом месте, часто со злодеем, смотрящим на вас сверху вниз, готовым к монологу.

Как бы мне ни нравился свободный паркур Dying Light 2 и колоритные бои, меня не особо интересовала история, а эта история рассказывается через множество кат-сцен. И, боже мой, нашего героя Эйдена часто нокаутируют в роликах. В какой-то момент я считал и сбился со счета примерно на шестом или седьмом нокауте. Их было больше. Эйден становится хладнокровным. Его клонируют. Зомби сбивает его со здания, и ему на голову падает ящик. В нескольких случаях он просто теряет сознание.

Я признаю, что нокаутировать героя — это эффективный способ быстро переключиться на другую сцену или подождать некоторое время, но это случалось так много раз в Dying Light 2, что у меня началась паранойя. Несколько раз другие персонажи предлагали Эйдену выпить во время заставки, и я каждый раз отказывался, потому что боялся, что они могут попытаться накачать меня наркотиками. Я оставался трезвым всю игру просто потому, что не хотел, чтобы Эйден снова потерял сознание.

Говоря об этом, на самом деле очень приятно, что вы можете отказаться от напитков в Dying Light 2. Игра почти всегда даёт вам возможность сказать «нет» спасибо, что я считаю крутым. Есть и другие приятные особенности роликов Dying Light 2, например, нажатие Escape приостанавливает их, а не заканчивает, что я также ценю (можно отвлечься и ничего не пропустить). Вы можете перемещать мышь, чтобы осмотреться, и щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы увеличить изображение человека, с которым вы разговариваете, что необязательно, но весело в стиле Кодзимы. А нажав пробел, вы мгновенно перейдете к следующей строке диалога, поэтому, если чья-то история вызывает у вас нетерпение (а такое случается часто), вы можете немного промотать вперёд или быстро дойти до конца сцены.

Но среди этих удобных функций есть настоящее преступление, которое я считаю более серьезными, чем потеря сознания. Есть кое-что, что происходит даже чаще, до такой степени, что мне стало очень смешно по ходу игры.

Это огромное количество раз, когда Эйдена бьют. Я разговаривал с кем-то, а потом бац, он ударил меня прямо по лицу. Нет возможности заблокировать. Нет способа избежать этого. Это случалось так часто, что я начал предупреждать Эйдена (крича на экран), но безрезультатно.

Некоторые из тычков являются обоснованными. Dying Light 2 полон предательств NPC и сюжетных поворотов, и нередко кажущийся дружелюбным NPC внезапно оказывается негодяем. В зависимости от выбора диалога, который вы сделаете, разговор может резко превратиться из дружеского в угрожающий, а сцена может закончиться тем, что персонаж нанесет удар Эйдену, после чего начнется драка. Я могу это принять.

Но есть гораздо больше моментов, когда Эйден должен быть начеку. Например, при разговоре с бандитами и ренегатами. Это люди, которые по умолчанию настроены враждебно, и хотя это не означает, что разговора между нами быть не должно, это означает, что Эйден должен знать, что встреча закончится кровавой дракой. Но он почему-то никогда к этому не готов. В какой-то момент после ремонта электростанции входят трое ренегатов, один из которых одет как огромная птица (что также немного рассмешило). Они угрожают мне, я угрожаю им, и это совершенно очевидно приведет к битве насмерть. Но Эйден стоит там в этой кат-сцене, пока гигантский человек-птица не ударит его по лицу. Только после этого начинается бой.

Что ты делаешь, Эйден? У тебя есть навык уклонения. Я использовал его бесчисленное количество раз. Какого черта ты только что принял этот удар? Это происходит снова и снова: Эйден разговаривает с известными врагами, и сцена заканчивается тем, что парень наносит удар прямо в ошеломленную морду Эйдена. Двигайся, чувак. Вы проводите всё своё свободное время в движении, это единственная причина, по которой вы всё ещё живы. Перестань быть нерешительным в разговорах с психопатами в масках.

Эйден ведёт себя так, будто понятия не имеет, кто такие зомби. В какой-то момент, путешествуя по темному жуткому туннелю с напарником, мы останавливаемся и болтаем, и начинается кат-сцена. Откуда-то из туннеля доносится ужасающий крик зомби. Эйден, похоже, не уверен, что это крик зомби, несмотря на то, что всю свою жизнь прожил в зомби-апокалипсисе, и решает «пойти проверить», что приводит к очень неприятной ситуации. Какой же он придурок, наш Эйден — в кат-сценах.

В другом ролике что-то начинает стучать в тяжелую стальную дверь. «Что за?» — говорит Эйден. 

Что вы имеете в виду, «Что за?» Полное предложение «Что это, черт возьми?» Вы знаете, что это такое. Это другой зомби. Нас уже несколько часов окружают чертовы зомби. Таких вопросов больше не должно быть в твоем лексиконе, Эйден.

Затем он встаёт прямо перед дверью, в которую ломятся, вместо того, чтобы, ох, я не знаю, немедленно карабкаться наверх, что приходится делать Эйдену с самого начала игры. Что-то страшное происходит, пока я управляю Эйденом? Эйден взбирается на самое высокое сооружение, на которое только можно взобраться, настолько быстро, насколько позволяют его худые руки и пальцы. 

Но нет, так как он в ролике, Эйден стоит перед дверью, в которую ломится зомби, пока дверь не отлетит и не ударит его по лицу. Это самый непростительный из всех подставных ударов в кат-сценах, потому что это подставной удар от двери. Это прямо преступно.

Вот что не так с сюжетными роликами в Daying Light 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *