Производительность Dying Light 2 на ПК: Лучшие настройки для высокого FPS

После, казалось бы, бесконечных задержек Dying Light 2 уже здесь. Хотя игра не полностью оправдывает ожидания, она по-прежнему является настоящей игрой следующего поколения. Чтобы оптимизировать ваш игровой процесс, я собрал лучшие настройки для Dying Light 2,  а также рассмотрел производительность, которую вы можете ожидать от трассировки лучей и масштабирования.

Огромный открытый мир игры требует новейшего оборудования, поэтому вам понадобится мощный ПК, чтобы запустить  Dying Light 2  с трассировкой лучей. К счастью, три варианта масштабирования предлагают большую пропускную способность для оборудования низкого уровня, хотя их компромиссы в качестве изображения могут быть слишком большими, чтобы с этим смириться.

Лучшие настройки для Dying Light 2

Солнце садится над городом в Dying Light 2.

Dying Light 2  не имеет большого количества графических опций, предлагая приятное компактное меню по сравнению с богатым меню в таких играх, как Call of Duty: Vanguard. Однако эти несколько настроек обеспечивают большую пропускную способность. После тестирования каждой из настроек и настройки самых неудачных я смог увеличить частоту кадров почти на 33%.

Вот лучшие настройки графики для  Dying Light 2 (для доступа к этим настройкам требуется нажать «F» в меню настройки Видео):

  • Режим рендеринга: D3D12
  • Качество сглаживания: Высокое
  • Качество размытия в движении: Нет (выкл.)
  • Качество частиц: Низкое
  • Качество контактных теней: Высокое
  • Качество модели затенения: Низкое
  • Качество глобального освещения: Среднее
  • Качество отражений: Низкое
  • Качество тумана: Среднее
  • Тени от солнца: PCF

Я проигнорировал трассировку лучей для этих настроек, чтобы получить базовый уровень. Я расскажу больше о трассировке лучей позже. Обычно я пытаюсь найти баланс между качеством изображения и производительностью, что обычно приводит к сочетанию средних и высоких настроек. Однако Dying Light 2  создаёт большую нагрузку, чем большинство игр, поэтому я снизил некоторые настройки до минимума.

Для легкой победы измените режим рендеринга на DirectX 12 и уменьшите качество отражения до низкого. Простое переключение на DirectX 12 вернуло дополнительный кадр, а качество отражения увеличило мою среднюю частоту кадров почти на 13%. Отражения важны, режим рендеринга — самый требовательный параметр, на основании моего тестирования.

Игрок сбивает двух зомби в Dying Light 2.

Другими важными настройками являются качество модели затенения и качество тумана, которые привели к увеличению средней частоты кадров примерно на 10%. Я оставил качество тумана на среднем уровне, потому что низкое значение действительно портит атмосферу. Я удовлетворился уменьшением окружающего затенения до минимума, потому что визуальное изменение не такое резкое.

Я бы не рекомендовал отключать Качество модели затенения. Игра выглядит намного более плоской, и нет большой разницы в производительности между низкими настройками и полным отключением окружающего затенения.

Еще одно интересное замечание — размытие в движении. Я всегда отключаю размытие в движении и рекомендую вам сделать это в  Dying Light 2.  Отключение размытия в движении не только выглядит намного лучше, но также может увеличить частоту кадров примерно на 8%. Если вам нужно размытие в движении, оставьте настройку на низком уровне.

Системные требования Dying Light 2

dying light 2 - требования

Как и Back 4 Blood и ряд других игр, выпущенных за последний год, Dying Light 2 имеет пять разных списков системных требований. Как минимум, вам понадобится GTX 1050 Ti, а если вы хотите трассировку лучей и 4K, вам понадобится как минимум RTX 3080. Однако системные требования имеют некоторые интересные особенности.

Все три предустановки трассировки лучей требуют использования технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS) от Nvidia, и для этого есть причина, о которой я расскажу в следующих разделах. Трассировка лучей невероятно требовательна в Dying Light 2.  Она прекрасна, но её невозможно запустить в родном разрешении. Вам нужно что-то вроде DLSS.

Что касается других системных требований, вот основные из них. Вам подойдет приличный четырехъядерный процессор последних нескольких поколений, хотя шестиядерный процессор будет идеален. Techland рекомендует восьмиядерный Ryzen 7 3700X в качестве топовой спецификации, но шестиядерный процессор, такой как Ryzen 5 5600X, будет работать так же хорошо.

Что касается видеокарт, Techland сильно полагается на DLSS. Основываясь на моем тестировании, рекомендации немного недостаточны. Вы можете достичь планки производительности, установленной системными требованиями, но похоже, что Techland учитывают агрессивный режим производительности для DLSS, а не режимы «Качество» или «Сбалансированный».

Тесты производительности Dying Light 2

Хватит с настроек и системных требований — поговорим о производительности! Редко можно найти игры нового поколения на ПК, но Dying Light 2  отвечает всем требованиям. Игра может работать на сегодняшнем оборудовании, но она создана для оборудования будущего, особенно если вам нужны все визуальные навороты.

RTX 3070RTX 2060 SuperPX 580
1080p Ultra103 fps61 fps39 fps
1080p Recommended127 fps82 fps46 fps
1440p Ultra75 fps43 fps26 fps
1440p Recommended93 fps59 fps32 fps
4K Ultra40 fps22 fpsнет данных
4K Recommended53 fps32 fpsн/д

Как я обычно поступаю с руководствами по производительности для ПК, я взял три видеокарты для трёх распространённых разрешений — RTX 3070 для 4K, RTX 2060 Super для 1440p и RX 580 для 1080p. Я проверил все карты на своем тестовом стенде с AMD Ryzen 9 5950X и 32 ГБ памяти.

С RTX 3070 я не мог управлять родным 4K со скоростью 60 кадров в секунду (fps) даже с рекомендуемыми настройками. Если вы хотите нативное 4K, RTX 3080 подойдет намного лучше. К счастью, множество вариантов масштабирования делают возможным 4K на RTX 3070, а с моими рекомендуемыми настройками вы можете выжать ещё больше производительности.

Игроки используют параплан в Dying Light 2.

Снижение до 1440p было гораздо более щадящим, что неудивительно, поскольку 1440p по-прежнему остается лучшим в качестве родного разрешения. С рекомендуемыми настройками RTX 2060 Super обеспечивает почти 60 кадров в секунду при родном разрешении 1440p, а RTX 3070 — около 100 кадров в секунду. Но 1440p — это базовый уровень для Dying Light 2,  а родной 4K зарезервирован только для самого мощного оборудования.

RX 580 сильно проявляет свой возраст в  Dying Light 2. У меня не было 60 кадров в секунду при 1080p, даже с рекомендуемыми настройками. Это плохой знак для геймеров с ограниченным бюджетом, особенно с учетом маломощной RX 6500 XT. Есть варианты масштабирования, но, как я расскажу позже, они сильно жертвуют качеством изображения при более низких разрешениях.

Производительность трассировки лучей в Dying Light 2

Фрэнк протягивает игроку пиво в Dying Light 2.

Трассировка лучей всегда требовательна, но особенно жестка в Dying Light 2.  Без масштабирования трассировка лучей почти исключительно предназначена для видеокарт RTX 30-й серии. Это слишком для карт AMD RX 6000, а также для более старых карт RTX 20-й серии. Вы можете включить трассировку лучей, но вам придется пойти на компромисс.

RTX 3070PX 6700 XT
Трассировка лучей40 fps21 fps
Высококачественная трассировка лучей30 fps13 fps

Первоначально я тестировал трассировку лучей в 4K, но, увидев результаты в однозначных числах в исходном разрешении, я снизил до 1440p. Приведенные выше результаты относятся к исходному разрешению 1440p для двух пресетов трассировки лучей в  Dying Light 2.  В игре есть около пяти вариантов трассировки лучей, каждый из которых значительно снижает производительность.

Вы не захотите хотите включать трассировку лучей в родном разрешении в  Dying Light 2.  Существует несколько вариантов масштабирования, и они должны быть обязательными. Даже RTX 3090 не может управлять воспроизводимой частотой кадров с включенной трассировкой лучей в родном разрешении. Я коснусь различных режимов масштабирования, включая трассировку лучей, в следующем разделе.

Что касается родного разрешения, вы можете увидеть, насколько RX 6700 XT отстает от RTX 3070. Не секрет, что самые последние видеокарты AMD плохо справляются с трассировкой лучей, и Dying Light 2 демонстрирует эту проблему на переднем плане. Игра прекрасна даже без включенной трассировки лучей, поэтому я бы рекомендовал большинству людей просто отключить её.

Сравнение трассировки лучей в Dying Light 2.

В приведенном выше сравнении вы можете увидеть, насколько трассировка добавляет миру Dying Light 2 глубины. Трава отбрасывает сложные тени, и далекий туннель окутан тенью. Выглядит здорово, но  Dying Light 2  настолько детализирован, что вам не нужна трассировка лучей. В любом случае игра выглядит великолепно, а компромисс с производительностью слишком велик.

DLSS, FSR и масштабирование в Dying Light 2

В Dying Light 2  есть три варианта масштабирования: DLSS, AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и внутриигровой инструмент масштабирования. DLSS доступен только на видеокартах RTX 30-й и 20-й серий, но два других режима масштабирования доступны для любого графического процессора.

Обычно я тестирую апскейлинг, выбирая желаемый сценарий — 4K при 60 кадрах в секунду. Я не мог сделать это с  Dying Light 2.  Вместо этого я протестировал предустановку среднего качества для каждого из инструментов масштабирования для соответствующего разрешения для каждой видеокарты: RTX 3070 для 4K и так далее.

RTX 3070 (4K)RTX 2060 Super (1440p)RX 580 (1080p)
DLSS сбалансированный64 fps68 fpsн/д
FSR сбалансированный79 fps75 fps60 fps
Линейный сбалансированный82 fps79 fpsн/д
Сбалансированный DLSS (с RT)34 fps32 fpsн/д
FSR сбалансированный (с RT)37 fps34 fpsн/д
Линейный сбалансированный (с RT)38 fps35 fpsн/д

Все три предлагают значительный прирост производительности. Без трассировки лучей они выталкивают каждый графический процессор за рубеж в 60 кадров в секунду, оптимизируя гораздо больше, чем могут сделать только настройки. Я использовал пресет среднего качества для режимов масштабирования, но имейте в виду, что эти пресеты используют разные разрешения рендеринга. Например, FSR Balanced использует более высокое разрешение рендеринга, чем DLSS Balanced.

Вы не поймёте этого по качеству изображения. Вы можете увидеть три режима масштабирования, сложенные на изображении ниже. DLSS — слева, FSR — посередине, а масштабирование в игре — справа.

Сравнение апскейлинга в Dying Light 2

Несмотря на работу с более низким разрешением, DLSS сохраняет гораздо больше деталей. Вы можете ясно видеть это в далеких деревьях, а также в вагоне поезда вблизи. FSR и внутриигровой апскейлер предлагают более значительные улучшения производительности, но выглядят они далеко не так хорошо, как DLSS.

Что касается качества изображения, они складываются так, как вы ожидаете: DLSS выглядит лучше всего, а масштабирование в игре выглядит хуже. Однако FSR и встроенный апскейлер удивительно близки. Апскейлер мягче с объектами, расположенными близко к камере, но разница невелика. А встроенный апскейлер предлагает самое большое улучшение производительности по всем направлениям.

У большинства игроков будет только выбор между FSR и встроенным инструментом масштабирования. В большинстве случаев FSR — лучший вариант, если только вы не пытаетесь играть в игру в разрешении 4K. В этом случае инструмент линейного масштабирования достаточно близок и работает лучше.

Основная проблема возникает при понижении разрешения. Например, если вы увеличиваете масштаб до 1080p, изображение в целом будет выглядеть намного хуже. К сожалению, такова природа апскейлинга, и решения общего назначения, такие как FSR и линейный апскейлинг, не могут реконструировать сцену с низким разрешением, как это может сделать DLSS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *