Культура: | Гунны |
Эпоха: | Античность |
Параметры отряда
22 | 6 | 1 |
Подробности
- Кочевник
- Высокая мобильность
Технология
нет
Требуемые ресурсы |
---|
1 |
Стоимость |
---|
180 1 |
Орда гуннов — знаковый отряд культуры Гуннов в Humankind. Становится доступен после постройки Символического округа (Орду) в городе в Античную эпоху, никаких технологий не требуется.
Эти кочевники на стремительных конях, вооруженные легкими и тугими луками, легко меняют тактику и представляют собой серьезную опасность для врага.
Секретом военных успехов гуннов была их необычайная мобильность — наследие их кочевого образа жизни. Грабежи и контакты с другими народами привели к тому, что гунны со временем частично переняли римское оружие, но от составного лука они отказываться не стали. Нижнее плечо этого асимметричного лука было короче верхнего, что делало удобнее стрельбу верхом. Также работу лучников облегчало устойчивое, твердое седло, высокая лука которого компенсировала отсутствие стремян, появившихся только в конце VI века. На поле боя гунны мастерски изнуряли войска противника отлично скоординированными нападениями и отступлениями и обращали врага в бегство сокрушительными ударами тяжеловооруженной конницы. Хотя лошади гуннов уступали европейским в росте, они были выносливее и могли преодолевать огромные расстояния.
Класс и специальность
Кочевник
Особый отряд, который собирает пищу в сражениях и грабежах, производя тем самым новые отряды.
Высокая мобильность
Может перемещаться, пока не закончатся очки перемещения, игнорируя зоны контроля.
Улучшение
Культура | Улучшение до | Эпоха | Технология | Затраты |
---|---|---|---|---|
Все | Драгуны | Индустриальная | Карабин | 2575 |
Монголы | Монгольская орда | Средневековая | доступен сразу | 400 |
Поляки | Крылатые гусары | Раннего Нового времени | Централизованная власть | 970 |
Свежие комментарии